43% писем пользователи открывают с мобильных устройств
Experian Marketing Services предоставил аналитику по email-рассылкам (первый квартал 2015 года). Было установлено, что 43% писем были открыты с мобильных устройств (выборка касалась сектора товаров и услуг повседневного спроса FMCG). Если принять во внимание статистику по планшетам, то цифра возрастёт до 57%.
ПК | Смартфоны | Планшеты | |
---|---|---|---|
Бизнес продукты и услуги | 72% | 22% | 6% |
Издательство | 69% | 25% | 6% |
Путешествия | 49% | 35% | 16% |
Товары и услуги повседневного спроса | 43% | 43% | 14% |
Ритэйл | 41% | 45% | 14% |
Медиа | 40% | 50% | 10% |
Средний показатель | 49% | 39% | 12% |
Эти исследования подчёркивают важность адаптивной вёрстки для email-рассылок. Например, агентство Yesmail опубликовало данные, что больше всего действий с письмом (открытие и клики по ссылкам), пользователи совершали со смартфона 73,6% (для планшетов этот показатель составил 26%).
Также результаты исследования Yesmail говорили о том, в первом квартале 2015 года open rate для рекламных сообщений составил 51,7%, а кликабельность составила 43,9%. По сравнению с 1 кварталом 2014 года эти цифры немного выросли с 49,5% и с 31,3% соответственно.
Что же касается исследований Experian Marketing Service относительно сектора повседневных товаров и услуг, то здесь такие цифры.
Общий open rate составил 25.5% (уникальный 17.1%). Показатель click-to-open (клики к количеству открытых писем) равнялся 11.1%. Общий CTR — 2.9% (уникальный 2%). Средний доход с письма составил около 11 центов. Средняя стоимость заказа равна 113.75$.
Подробнее в таблице.
Показатель | 1 квартал 2014 | 1 квартал 2015 | % изменения |
---|---|---|---|
Общий open rate | 25.9% | 25.5% | -1.5% |
— уникальный open rate | 17.5% | 17.1% | -2.3% |
— click-to-open rate | 11.4% | 11.1% | -2.2% |
Общий click rate | 2.8% | 2.9% | 2.6% |
— уникальный click rate | 2.1% | 2.0% | -4.1% |
Покупки/переходы | 6.4% | 6.6% | 2.1% |
Конверсия в покупки | 0.09% | 0.09% | -0.9% |
Выручка на письмо | 0.12$ | 0.11$ | -1.5% |
Средняя стоимость заказа | 121.89$ | 113.75$ | -6.7% |
Bounce rate | 3.3% | 3.1% | -5.8% |
Отписки | 0.16% | 0.15% | -3.8% |
Статистика Experian Marketing Service показывает понижение большинства показателей для коммерческих рассылок в секторе товаров повседневного спроса.
Есть и хорошие новости. В исследованиях Experian также говорится о том, что адаптированные под мобильные устройства письма могут положительно влиять на рост продаж в данной нише. В 1 квартале 2015 года показатель open rate для персонализированных писем этого сектора составил 41,8% по сравнению с 29,3% в других секторах.
Источник — http://www.emarketer.com/Article.aspx?R=1012658