43% писем пользователи открывают с мобильных устройств

Шесть из 10 писем сегмента FMCG (товары и услуги повседневного спроса) открывают с мобильных устройств.

 

Experian Marketing Services предоставил аналитику по email-рассылкам (первый квартал 2015 года). Было установлено, что 43% писем были открыты с мобильных устройств (выборка касалась сектора товаров и услуг повседневного спроса FMCG). Если принять во внимание статистику по планшетам, то цифра возрастёт до 57%.

Соотношение открытий и девайсов. Статистика за 1 квартал 2015 года. По результатам исследования Experian Marketing Service.
ПК Смартфоны Планшеты
Бизнес продукты и услуги 72% 22% 6%
Издательство 69% 25% 6%
Путешествия 49% 35% 16%
Товары и услуги повседневного спроса 43% 43% 14%
Ритэйл 41% 45% 14%
Медиа 40% 50% 10%
Средний показатель 49% 39% 12%

Эти исследования подчёркивают важность адаптивной вёрстки для email-рассылок. Например, агентство Yesmail опубликовало данные, что больше всего действий с письмом (открытие и клики по ссылкам), пользователи совершали со смартфона 73,6% (для планшетов этот показатель составил 26%).

Также результаты исследования Yesmail говорили о том, в первом квартале 2015 года open rate для рекламных сообщений составил 51,7%, а кликабельность составила 43,9%. По сравнению с 1 кварталом 2014 года эти цифры немного выросли с 49,5% и с 31,3% соответственно.

Что же касается исследований Experian Marketing Service относительно сектора повседневных товаров и услуг, то здесь такие цифры.

Общий open rate составил 25.5% (уникальный 17.1%). Показатель click-to-open (клики к количеству открытых писем) равнялся 11.1%. Общий CTR — 2.9% (уникальный 2%). Средний доход с письма составил около 11 центов. Средняя стоимость заказа равна 113.75$.
Подробнее в таблице.

Показатели email-маркетинга для сектора товаров и услуг повседневного спроса за 1 квартал 2015 и 1 квартал 2014. По результатам исследований Experian Marketing Service.
Показатель 1 квартал 2014 1 квартал 2015 % изменения
Общий open rate 25.9% 25.5% -1.5%
— уникальный open rate 17.5% 17.1% -2.3%
— click-to-open rate 11.4% 11.1% -2.2%
Общий click rate 2.8% 2.9% 2.6%
— уникальный click rate 2.1% 2.0% -4.1%
Покупки/переходы 6.4% 6.6% 2.1%
Конверсия в покупки 0.09% 0.09% -0.9%
Выручка на письмо 0.12$ 0.11$ -1.5%
Средняя стоимость заказа 121.89$ 113.75$ -6.7%
Bounce rate 3.3% 3.1% -5.8%
Отписки 0.16% 0.15% -3.8%

Статистика Experian Marketing Service показывает понижение большинства показателей для коммерческих рассылок в секторе товаров повседневного спроса.

Есть и хорошие новости. В исследованиях Experian также говорится о том, что адаптированные под мобильные устройства письма могут положительно влиять на рост продаж в данной нише. В 1 квартале 2015 года показатель open rate для персонализированных писем этого сектора составил 41,8% по сравнению с 29,3% в других секторах.

Источник — http://www.emarketer.com/Article.aspx?R=1012658

Загрузка...