2 и 3 апреля в Петербурге пройдёт конференция по трафику
Спикеры расскажут о разных каналах привлечения трафика: как они работают и сколько стоят. Обещают много реальных примеров, цифр и кейсов.
Дмитрий Румянцев рассказывает, почему он решил сделать свою конференцию.
Я никак не пойму, зачем нужны выступления про какие-то мегабренды с миллионными бюджетами. Их что, хоть один вменяемый бизнес применит? Зачем на профессиональных конференциях доклады, содержание которых больше похоже на программу «Аншлаг»? Кто решил, что мне нужны мотивации-вдохновлялки без крупицы пользы? Про рекламные выступления я вообще молчу.
Короче, «накипело» у нас. Но особо тонкие натуры в ответ на критику сказали: «Не нравится? Сделайте сами». Ну, ОК. Не вопрос».Дмитрий Румянцев
Позиция организаторов мероприятия:
1) Никакой рекламы.
2) Только реальные практики и кейсы.
3) Инструменты, которые можно применить для обычного малого или среднего бизнеса, нет проектов, ориентированных на мегабюджеты.
4) Спикеры с большим опытом, которые все это сами прошли.
5) Новые, необычные решения, о которых почти никто не говорит (клиенты из LinkedIn, Foursquare и Periscope, товарный трафик с Avito и многое другое).
У конференции 2 формата: онлайн и живая встреча.
Прочитать подробно об условиях участия — http://moytrafic.ru/