Рассылки, адаптированные для мобильных, приносят на 24% больше кликов
Интересно и то, что адаптивные рассылки имеют и более высокий open rate. Видимо, получатели уже знают, чьи рассылки удобно читать на мобильном, и чаще открывают письма от компаний, которые используют адаптивную email-вёрстку.
Эффективность возрастает, если следовать правилам копирайтинга для email-рассылки.
Всего около 39% брендов делают мобильную верстку для большей части своих email-рассылок. 27% не делают адаптивную вёрстку рассылок вообще.
Мы писали дополнительных методах улучшения email-рассылки, помимо адаптивной вёрстки.
В отчёте также отмечается рост в 2015 году размера среднего чека при заказе с мобильных устройств — с 90 до 104 долларов по сравнению с 2014 годом.