Рассылки, адаптированные для мобильных, приносят на 24% больше кликов

Платформа email-рассылок Yesmail провела исследование, которое обнаружило, что только 17% брендов используют рассылки, полностью адаптированные для мобильных устройств. Несмотря на то что такие рассылки приносят на 24% больше кликов.

Интересно и то, что адаптивные рассылки имеют и более высокий open rate. Видимо, получатели уже знают, чьи рассылки удобно читать на мобильном, и чаще открывают письма от компаний, которые используют адаптивную email-вёрстку.

Эффективность возрастает, если следовать правилам копирайтинга для email-рассылки.

Всего 39% брендов имеют адаптивную вёрстку большинства своих рассылок

Всего около 39% брендов делают мобильную верстку для большей части своих email-рассылок. 27% не делают адаптивную вёрстку рассылок вообще.

Мы писали дополнительных методах улучшения email-рассылки, помимо адаптивной вёрстки.
В отчёте также отмечается рост в 2015 году размера среднего чека при заказе с мобильных устройств — с 90 до 104 долларов по сравнению с 2014 годом.

 

Источник >>

  • http://emailexpert.ru/novosti/blog-yandeksa-kak-vazhno-byt-mobilnym Яндекс проследит за удобством страниц для мобильных устройств

    […] В email-маркетинге крайне важно, чтобы и само письмо, и все страницы, на которые пользователь может из него перейти, кликнув по ссылкам, хорошо смотрелись на мобильном устройстве и были удобны для взаимодействия. […]

Загрузка...