Mailchimp – вторая по популярности платформа в мире, через которую компании ведут email-рассылки
Согласно докладу, в пятёрку самых популярных платформ, через которые компании ведут email-рассылки, входят: Salesforce (25,6%), Mailchimp (22,4%), IBM (11,9%), Oracle (11,6%), и собственные разработки (10,9%).
Если учесть, что Salesforce позиционируется как CRM-решение, то лидерство среди специализированных сервисов email-рассылок остаётся за MailChimp.
Исходя из доклада, 51,5% маркетологов используют только один сервис рассылки, в то время как 48,5% используют от двух до четырёх платформ. Чаще всего, это происходит оттого, что для транзакционных писем маркетологи используют разработки собственных программистов, а для маркетинговых сообщений – сторонние ресурсы.
Источник — http://www.dmnews.com/email-marketing/the-three-ps-of-email-marketing/article/487784/