Чат-боты и email маркетинг — лучшие друзья
О чат-ботах говорят повсюду: на технических форумах, маркетинговых Slask каналах, тренингах. Но являются ли чат-боты маркетинговым инструментом, которого мы все ждали? Будет ли автоматизация искусственного интеллекта увеличивать наши продажи и улучшать коммуникацию с клиентом?
В статье мы обсудим эти вопросы, особое внимание уделяя тому, как email и чат-боты могут работать вместе.
Что такое чат-бот?
Чат-бот — это программа, имитирующая общение с человеком в текстовом мессенджере. С помощью искусственного интеллекта чат-бот может понять, что вы говорите, и давать необходимый ответ.
Прогресс в области искусственного интеллекта и мобильных сообщений создал прекрасную возможность для маркетологов использовать чат-боты в качестве эффективного инструмента, позволяющего автоматизировать взаимодействия с пользователем 24/7.
Звучит заманчиво, не так ли?
Электронная почта vs чат-боты: избежать противостояния
Как вы можете видеть, чат-бот — отличный способ привлечь пользователей. Они говорят тет-а-тет с каждым из ваших клиентов. И пользователи, как оказалось, любят их. В недавних исследованиях 35% из 2 000 британских потребителей заявили, что хотят видеть больше компаний, использующих чат-боты.
Чат-боты часто сравнивают с электронной почтой. Наверное, потому что электронная почта стала способом номер один для взаимодействия бизнеса со своими клиентами на персональном уровне.
Механизмы автоматизации электронной почты и персонализация сделали её невероятно легкой для восприятия подписчиков, потенциальных или существующих клиентов. Благодаря этим механизмам email-маркетинг перешел от беспорядочной рассылки сообщений подписчикам, до персональных предложений, которые отвечают индивидуальным потребностям клиента.
Должны ли мы сравнивать чат-боты с электронной почтой? Или, имеет ли смысл их использовать одновременно, как социальные сети и электронную почту, или контент-маркетинг и email?
Электронная почта и чат-бот маркетинг — новые лучшие друзья
Я предлагаю объединить инструменты и предложить клиентам сделать выбор самостоятельно.
Почему чат-боты и email-маркетинг могут работать вместе?
У них общая цель – дать нашим клиентам лучшее
Иногда вам нужна точечная кампанию красиво составленных писем в течение длительного периода времени, чтобы дать возможность вашим пользователям лучше узнать то, чем вы занимаетесь.
В других случаях, потребителю может потребоваться доступ к автоматизированному смарт-чату, который отвечает на его вопросы в течение секунды. Это дает не только быстрые ответы пользователю, но и освобождает вашего сотрудника для более сложных запросов.
В обоих случаях пользователь удовлетворен, а наша задача решена.
Они предоставляют разные типы контента
Выгода использования разных каналов для ваших клиентов заключается в том, что они помогают вам предоставлять различные типы контента.
Социальные медиа помогают вам транслировать короткие сообщения для широкой аудитории.
Электронная почта помогает донести более глубокие знания, например, с помощью серии мультимедийных электронных писем, о том, как использовать ваш продукт.
Чат-бот помогает вам быть доступным для пользователя 24/7 благодаря искусственному интеллекту и автоматическим ответам на запросы, а также направляет их на внешние ресурсы или поддержку.
Чат-боты станут одним из инструментов бизнеса
Вывод прост. Владелец бизнеса или маркетолог должны использовать новые тренды. Прямо сейчас. Это означает узнать и понять, как вы можете применить чат-боты в своем маркетинговом миксе.
Истории сочетания чат-ботов и мессенджеров, бесспорно, успешны. Мы увидели невероятные показатели, такие как 84% открытий и 53% кликов, что неслыханно для любого цифрового маркетингового канала.
Ваша роль, как маркетолога, состоит в том, чтобы принять чат-боты и сделать их частью вашего набора инструментов. В тоже время прекращение email-маркетинга будет ошибкой.
Изучайте и понимайте силу чат-ботов. Решайте, как они могут дополнять ваш бизнес или решать проблему. И вскоре вы обнаружите, что они станут лучшими друзьями.