Первая конференция по нативной рекламе состоится 21 мая в Москве
Meduza запускает новый проект – серию конференций по современным медиа. Первая конференция посвящена нативной рекламе.
Если вы:
1) Хотите узнать как делают нативную рекламу в России и в мире.
2) Как её продавать и кому стоит покупать нативную рекламу.
3) Какие существуют проблемы с онлайн-рекламой и как их избежать.
4) И что это за явление вообще.
Анонсированы докладчики: издатель «Медузы» Илья Красильщик, гендиректор РБК Николай Молибог, сооснователь ИД «Комитет» Владислав Цыплухин, гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша, генеральный директор Look at Media Алексей Аметов, а также директор по маркетингу и монетизации продуктов Quartz Миа Мабанта и сооснователь T Brand Studio (The New York Times) Кейли Кинг Балентайн.
EmailExpert тоже там будет.
Регистрируйтесь и приходите — https://meduza.io/specials/storm
2 и 3 апреля пройдёт конференция по привлечению трафика, если вам интересно, обязательно приходите!