Первая конференция по нативной рекламе состоится 21 мая в Москве

Если вы хотите узнать о новых тенденциях в нативной рекламе, как её делать, продавать или покупать, то эта конференция для вас.

Meduza запускает новый проект – серию конференций по современным медиа. Первая конференция посвящена нативной рекламе.

Если вы:
1) Хотите узнать как делают нативную рекламу в России и в мире.
2) Как её продавать и кому стоит покупать нативную рекламу.
3) Какие существуют проблемы с онлайн-рекламой и как их избежать.
4) И что это за явление вообще.

Анонсированы докладчики: издатель «Медузы» Илья Красильщик, гендиректор РБК Николай Молибог, сооснователь ИД «Комитет» Владислав Цыплухин, гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша, генеральный директор Look at Media Алексей Аметов, а также директор по маркетингу и монетизации продуктов Quartz Миа Мабанта и сооснователь T Brand Studio (The New York Times) Кейли Кинг Балентайн.

EmailExpert тоже там будет.

Регистрируйтесь и приходите — https://meduza.io/specials/storm

2 и 3 апреля пройдёт конференция по привлечению трафика, если вам интересно, обязательно приходите!

 

  • Юрий

    Медузу стоит послушать. Они знают, что делают.

    • Александр

      Да, мы тоже будем на конференции.

Загрузка...