Платформа Mandrill будет доступна только для пользователей MailChimp
Разработчики объясняют такое решение желанием упростить работу в двух системах для своих клиентов. Также MailChimp говорит о том, что не желает конкурировать по цене с другими сервисами «базовых» транзакционных рассылок (Amazon SES, Sendgrid) и будет бороться за клиентов с помощью «продвинутой» аналитики и уникальности услуг.
Транзакционные рассылки Mandrill будут предоставляться пользователям, которые имеют аккаунт с ежемесячной оплатой от 20$. Теперь клиенты будут оплачивать услуги Mandrill со счёта своего аккаунта в MailChimp.
Многих пользователей шокировала такая политика компании. Фактически теперь они будут вынуждены платить двойную цену. Переход на более дорогой аккаунт и «привязку» его к аккаунту Mandrill клиенты должны произвести за 60 дней. У тех, кто не доволен такой политикой, остаётся совсем немного времени, чтобы подобрать себе новую платформу транзакционных рассылок.
Многие пользователи явно обескуражены таким поворотом событий. Очевидно, если вы использовали Mandrill и встроили эту систему в свой продукт, то вам наверняка не понравится платить за ещё один сервис, который вам не нужен.
Зато конкуренты Mandrill активизировались. SendGrid предлагает им перейти на свой сервис со скидкой 10% до 30 апреля.