Growth Hacking с помощью email-маркетинга: 4 идеи от PerformanceIN
«4 шага для Growth Hacking – как раскрыть потенциал Email-маркетинга».
Email-маркетинг может стать катализатором быстрого роста бизнеса при умелом использовании, утверждает журнал. Но, только если учесть следующие 4 обстоятельства:
- Ставьте первым приоритетом сегментирование клиентов и наличие правильных данных в профиле каждого из них.
Для сбора и сегментирования в статье рекомендуется использовать сервис Segment.io
- Не пожалейте сил, чтобы наладить систему управления и чистки вашей базы email-адресов.
В типовом списке, по которому ведутся рассылки, — около 60% неактивных адресов. Это значит, что вы пытаетесь достучаться до тех, кто вас даже не слышит. - Используйте транзакционные рассылки.
Это позволяет достичь прироста показателей конверсии и продаж на 10-25%. - Применяйте автоматизацию – это поможет быстрее внедрить продвинутые приёмы работы с подписной базой.
Современные сервисы делают автоматизацию Email-маркетинга доступной не только крупным компаниям, но и среднему и малому бизнесу.