Growth Hacking с помощью email-маркетинга: 4 идеи от PerformanceIN

Журнал PerformanceIN, посвящённый Performance-маркетингу, опубликовал статью:
«4 шага для Growth Hacking – как раскрыть потенциал Email-маркетинга».

Email-маркетинг может стать катализатором быстрого роста бизнеса при умелом использовании, утверждает журнал. Но, только если учесть следующие 4 обстоятельства:

  1. Ставьте первым приоритетом сегментирование клиентов и наличие правильных данных в профиле каждого из них. 
    Для сбора и сегментирования в статье рекомендуется использовать сервис Segment.io
  2. Не пожалейте сил, чтобы наладить систему управления и чистки вашей базы email-адресов.
    В типовом списке, по которому ведутся рассылки, — около 60% неактивных адресов. Это значит, что вы пытаетесь достучаться до тех, кто вас даже не слышит.
  3. Используйте транзакционные рассылки.
    Это позволяет достичь прироста показателей конверсии и продаж на 10-25%.
  4. Применяйте автоматизацию – это поможет быстрее внедрить продвинутые приёмы работы с подписной базой.
    Современные сервисы делают автоматизацию Email-маркетинга доступной не только крупным компаниям, но и среднему и малому бизнесу.

Оригинал статьи >>

Загрузка...