Email-интенсив
EmailExpert.ru

+7 (499) 112-47-49 

Звоните с 9 до 18 по рабочим дням

Александр Банкин

Email-интенсив: новые методы в email-маркетинге для роста бизнеса в 2016 году

ВЕДУЩИЙ: Александр Банкин, главный редактор журнала о email-маркетинге EmailExpert.ru

Когда? 23-24 июня (чт-пт), с 11 до 18 часов

Где? Москва, ул. Люсиновская, д.13, стр.1, метро "Добрынинская". 

Сколько стоит? При регистрации до 15 мая: День 1 – 4900, День 2 - 7900, оба дня или записи - 11700.


Получить полную программу на почту » 


Еmail-интенсив — это «точка сборки» ваших знаний об использовании email-рассылок для роста бизнеса. 

И место встречи увлечённых творческих людей. 

Вы сможете отойти от рутины и посвятить эти 2 дня рывку в одной ключевой сфере — email-маркетинге.


В первый день вы узнаете

Что включать в email-стратегию?

Что важно включить в Email-стратегию

Ключевые подходы, методы и ресурсы, чтобы выстроить прибыльный email-маркетинг в 2016 году. 

Как выбрать сервис рассылок

Как выбрать сервис рассылок

И для начинающих, и для «продвинутых» компаний (если у вас уже есть большая база подписчиков и вы ищете лучший инструмент)

Цепочки и серии писем

Автоматические цепочки и серии писем

Разберем как составить, настроить, запустить. Критические ошибки, которые многие делают при переносе западных методик в Россию. 

Мейлчимп

Малоизвестные возможности MailChimp

Обзор скрытых мощных возможностей одного из лучших сервисов рассылок для малого бизнеса и стартапов. Разберём прямо в эккаунте MailChimp.

Email-маркетолог

Что должен уметь email-маркетолог

Вы узнаете самое важное из международной программы подготовки специалистов по email-маркетингу.

Как и о чём писать в рассылке

Как и о чём писать в рассылках

Основы email-копирайтинга. Как выбрать правильный стиль? Как придумывать темы писем? Как делать рассылки, которые будут открывать и читать с интересом.

Как привлечь подписчиков

Как привлечь подписчиков

Как увеличить приток новых подписчиков, не раздражая посетителей сайта всплывающими окнами. Обзор сервисов захвата подписчиков.

Как настроить рассылки

Как настроить техническую сторону рассылок

Что нужно, чтобы ваши письма гарантированно приходили во «входящие»? Как интегрировать рассылки с сайтом и CRM?

Вы научитесь

Вы научитесь

Выбирать правильный сервис рассылок под задачи и специфику компании

Вы научитесь

Работать с MailChimp – самым популярным сервисом рассылок в мире. Узнаете его скрытые возможности.

Вы научитесь

Составлять «цепляющие» темы писем, чтобы их открывали и читали

Вы научитесь

Разрабатывать и внедрять автоматические цепочки писем

Вы научитесь

Быстро делать красивые страницы подписки и всплывающие окна для захвата подписчиков

Вы научитесь

Вести аналитику, просчитывать бизнес-модель окупаемости email-рассылок. 

Первый день – для интернет-маркетологов, менеджеров и тех, кому важно быстро научиться делать рассылки самостоятельно. Понимать весь процесс «от и до».

Второй день – для менеджеров, директоров, руководителей и владельцев. Вы узнаете, как организовать email-маркетинг и создавать контент для решения бизнес-задач. Мы разберём, какие специалисты нужны, как настроить бизнес-процессы, считать ключевые показатели и как встроить email-рассылки и контент-маркетинг в систему продаж.

Темы второго дня

  • Email-маркетинг в системе маркетинга и продаж: задачи, ресурсы, ожидаемые результаты. 
  • Где здесь деньги? Продвинутые стратегии монетизации email-рассылок. Product Launch Formula Джефа Уолкера и «Машина продаж». 
  • Организация email-маркетинга: команда, роли, задачи, зоны ответственности. Этапы и ошибки роста. Как их преодолевать. 
  • Кейс-стади: 800,000 долларов продаж с email-рассылки за 2 недели. Как это было. Что осталось «за сценой». 
  • Бизнес-модель: как считать окупаемость вложений в email-маркетинг. Разберём на примере. 
  • Как найти хорошего email-маркетолога? Как убедиться, что ваш маркетолог не приносит больше вреда, чем пользы. 
  • Кто и как должен писать письма? Секретный способ быстро определить, насколько хорош ваш копирайтер. 
  • Контент-платформа: что это, для чего она нужна и как работает. Принципы создания конверсионной контент-платформы. Работающие примеры из российской практики. 
  • Ключевые показатели email-маркетинга: что необходимо контролировать и измерять регулярно. 
  • Интеграция email-маркетинга и продаж. CRM-система и email-рассылки. Полезные инструменты для менеджеров по продажам. 
  • Пошаговый план запуска и настройки прибыльного email-маркетинга. Чек-лист из 37 пунктов!  
  • Ответы на вопросы, примеры из российской и зарубежной практики, знакомства и общение! 

Кому интенсив будет полезен

Директорам по маркетингу и продажам: вы узнаете, как правильно организовать email-маркетинг, чтобы увеличить продажи и прибыль.

Интернет-маркетологам: как делать email-рассылки ярче, быстрее и эффективнее. И с гораздо лучшими результатами.

Предпринимателям: как начать использовать email-маркетинг в бизнесе, чтобы заложить фундамент для развития и роста.

gears

Кто ведущий?

Александр Банкин - Выступление на RCM2015

Александр Банкин

  • Главный редактор специализированного журнала о email-маркетинге – EmailExpert.ru 
  • Преподаватель программы Executive MBA по интернет-маркетингу в школе бизнеса «Синергия» 
  • Руководил проектами по email-маркетингу и развитию клиентской базы в компаниях TELE2-Россия, KupiVIP.ru, KupiKupon.ru, «Бизнес Молодость», Университет и Школа бизнеса «Синергия».

Результаты проектов

Примеры результатов
  • Получено 800 000 долларов продаж с помощью email-маркетинга с клиентской базы за 1 месяц 
  • Увеличение базы подписчиков с 42 до 400 тысяч за 8 месяцев с соответствующим ростом продаж 
  • Снижение оттока клиентов со 120% до 42% 
  • Реактивация клиентской базы: получено 5 млн рублей дополнительных продаж за 2 недели

Александр Банкин – первый в России обладатель международого сертификата по Email-маркетингу от компании DigitalMarketer

DigitalMarketer – компания, специализирующаяся на обучении интернет-маркетингу предпринимателей во всём мире.

На Интенсиве вы узнаете, как готовят специалистов по email-рассылкам в США, и освоите самое важное из международной программы по email-маркетингу.

Сертификат по email-маркетингу

ВИДЕО: Мастер-класс "Пять критически важных цепочек касаний" 


Что говорят участники...

«Было очень много вопросов, которые хотелось понять для себя, чтобы организовать email-рассылку» 

Дмитрий Носов, основатель интернет-агентства go2up.ru 


«Теперь вся цепочка в голове родилась: какие письма, куда, зачем, как сегментировать, какие клиенты мне нужны, как их удержать, какими заголовками… Работы у меня непочатый край» 

Ольга Володина, интернет-маркетолог 



«Работа оказалась гораздо более глубокая, чем я ожидала. 

Мы запускаем ресурс, чтобы собирать базу подписчиков. Будем параллельно готовить email-рассылки, разрабатывать цепочки писем». 

Евгения Петько, интернет-маркетолог проекта bakalavr-magistr.ru 


Где и когда состоится

Email-интенсив состоится в Москве 23-24 июня по адресу:  

ул. Люсиновская, д.13, стр.1, м. Добрынинская. Здание института УНИК. 

Время проведения: с 11 до 18 часов

Как проехать

КАК ПРОЙТИ? 

Выходим из метро → 30 метров прямо до светофора → переходим дорогу → идем направо около 100 метров, центральный вход, аудитория №4 на 4 этаже

Здание Института УНИК
Работаем в этом зале

Работать будем с 11 до 18 часов в этом зале, с перерывом на обед и кофе-брейками.

В зале будет Wi-Fi, поэтому захватите ноутбуки, планшеты или просто блокноты для записей. 

 

 

На email-интенсиве вы также узнаете

  • Простой способ увеличить читаемость ваших писем на 50-70%. 
  • Как начать email-рассылки без базы подписчиков – и быстро её набрать (реальный кейс). 
  • Как работать со старой базой и не получать жалоб на спам. 
  • Технологию, как уменьшить количество отписок в 5-10 раз при частых рассылках. 
  • Где посмотреть email-рассылки по вашей отрасли. Возможно среди них будут и рассылки ваших конкурентов.
  • Как увеличить в 1.5 раза результативность звонков потенциальным клиентам после рассылки. Особенно актуально для B2B-компаний.
  • Действенный способ увеличить клики по продающим ссылкам в письме.
  • Один простой способ, как увеличить конверсию в подписку с вашего сайта на 11%.
  • Как получать на 40% больше регистраций на вебинары из рассылок (это не про напоминания и не про SMS).

Стоимость участия

Стоимость участия при ранней регистрации — 11,700 рублей за 2 дня

Возможно участие в каждом дне отдельно: 1-й день – 4,900, 2-й день – 7,900.

ВАЖНО: Стоимость действительна только при ранней регистрации и оплате до 15 мая!

Если вы не сможете участвовать лично, закажите видеозаписи и комплект материалов – презентации, примеры, чек-листы. Стоимость видеозаписей – та же, что и живого участия. Поэтому лучше присутствовать лично.

Возможно также участвовать в любой день по выбору. Например, руководителю участовать самому оба дня, а на первый день взять с собой ещё и маркетолога, который будет вести рассылки. Результаты будут гораздо лучше.

При оплате участия за 2 дня вы сразу получите в подарок видеозапись предыдущего email-интесива и сможете сразу приступать к просмотру и внедрению.

​100% гарантия полезности 

Если до обеденного перерыва вы вдруг поймёте, что этот семинар не для вас, просто обратитесь к администратору, и мы вернём вам 100% стоимости. Без вопросов. 

Онлайн-трансляции не будет. Максимум внимания – присутствующим в зале. 

При регистрации укажите название вашей компании и адрес веб-сайта. Мы постараемся подобрать примеры и кейсы, имеющие отношение к вашей сфере бизнеса.

Регистрация

Выберите тип и количество билетов, зарегистрируйтесь и оплатите участие.

Покупка билетов происходит через сервис TimePad.ru, который позволяет делать оплату как с банковской карты, так и по безналичному расчёту от организации с предоставлением всех бухгалтерских документов.